8 800 500 29 99
+7 (4872) 790-400
ежедневно с 10:00 до 19:00

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Мы понимаем, что не всегда легко купить мебель, не видя ее «вживую» и поэтому вы можете вернуть не подошедший товар (см. условия ниже).

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону и консультант оформит заявку.

Могу ли я обменять купленный у вас товар?

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если мебель не была в сборе и сохранены заводские упаковки. Срок обмена 7 дней с момента покупки.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки со всеми маркировками, названием и штрихкодом. Не утилизируйте упаковку до того момента, пока не будет разрешен ваш вопрос.

Остались вопросы? Звоните нам:

+7 (4872) 790-400

Ежедневно с 10:00 до 19:00